Меню

Закрыть

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ нужно производить при различных обстоятельствах. При смене каких-то данных о юридическом лице, их обязательно необходимо зарегистрировать. Рассмотрим более подробно, как проходит указанная процедура.

Процедура регистрации изменений

Изменения вносят, если такие происходят в сведениях, связанных с учредительными документами или не связанных с ними. От этого будет зависеть документация, которую следует подавать государственному регистратору. После получения всех документов новые данные в реестре появляются уже в течение 24 часов.

При этом подавать материалы можно по почте, лично или через уполномоченное лицо, а также через портал онлайн-сервисов.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Для начала необходимо заполнить регистрационную карточку. Правительством утверждены унифицированные формы заявлений, которые нужно оформлять в том или ином случае. При этом во время их заполнения нужно придерживаться следующих правил:

  • Текст пишется печатными буквами;
  • Если одна или несколько страниц заявления из-за отсутствия сведений не заполняются, их не нужно подавать регистратору;
  • Печатать заявление можно с обеих сторон листа;
  • Данные о конечном бенефициарном владельце вносятся только в том случае, если они нуждаются в обновлении;
  • Предоставление большего количества информации, чем этого требуется формой, не является основанием для отказа или приостановления рассмотрения документов.

Чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно подать ряд документов. Их все можно разделить на обязательные и дополнительные бумаги. При этом последние будут зависеть от характера изменений, которые необходимо зарегистрировать.

Так, если указанные изменения не связаны с изменениями учредительных документов, вместе с карточкой следует представить:

внесение изменений в егрюл
  • Доверенность (при условии, что заявитель действует через представителя);
  • Решение уполномоченного органа (касающегося указанных изменений).

При отправке материалов по почте, подлинность подписи заявителя на карточке должна быть заверена нотариально.

Если необходимо внести изменения в ЕГРЮЛ, связанные с изменениями учредительных документов, следует также представить оригинал или заверенную копию таких документов.

Все обновленные данные публикуются на портале в электронном виде. По желанию заявителя ему также могут предоставить бумажный аналог такого документа в виде выписки из государственного реестра.

За получение указанных услуг, за некоторыми исключениями, предусматривается уплата административного сбора в размере 0,3 ПМ, установленного для трудоспособных лиц. Для документов, представляемых в электронной форме, необходимо оплатить 75% от указанной суммы.

Основания для оставления документов без рассмотрения

Регистрация в ЕГРЮЛ приостанавливается в следующих случаях:

  • Материалы поданы не по месту регистрации;
  • Документация не соответствует установленным законом требованиям;
  • Документы предоставлены не в полном объеме;
  • Бумаги поданы лицом, не имеющим таких полномочий.

В таком случае государственный регистратор не позднее следующего дня возвращает заявителю все материалы и сообщает ему основания оставления заявления без рассмотрения. Исправив указанные недостатки, лицо имеет право повторно обратиться за регистрацией изменений в общем порядке.

Основания для отказа в регистрации

Внесение изменений в ЕГРЮЛ юр лица закончится отказом в следующих случаях:

  • В реестре есть информация о судебном запрете проведения регистрации;
  • В реестре есть данные об аресте корпоративных прав;
  • Не устранены недостатки, которые стали основанием для приостановления рассмотрения документации;
  • Представленные материалы не соответствуют законодательству;
  • Название юр лица противоречит требованиям закона;
  • В отношении лица проведена регистрация процедуры его ликвидации;
  • Устав ООО или ОДО принят без учета голосов, приходящихся на долю умершего участника.

В случае отказа внести изменение сведений в ЕГРЮЛ, все документы направляются заявителю по почте, кроме тех, которые подтверждают уплату административного сбора. Происходит это не позднее следующего дня с момента вынесения решения об отказе. Вместе с ними лицо также получает мотивированный отказ, чтобы понимать, почему сведения не зарегистрированы.

Команда квалифицированных специалистов поможет собрать всю необходимую документацию, заполнить заявление и подать их государственному регистратору. С нами вы можете не волноваться за то, что все сведения оперативно и в полном объеме появятся в государственном реестре. Поэтому, если вам необходима консультация, как проходит регистрация изменений в ЕГРЮЛ или помощь в проведении данной процедуры — обращайтесь в юридическую компанию «Эссеншал»!